Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Альбом 2-й - "Романтичный".

   Добрый день,  мои дорогие!
   Вот, я наконец-то закончила свой 2-й альбом , выполненный в рамках курса Евгении Захаровой "Альбомы. Top Secrets" Еще раз хочу сказать спасибо нашим учиталям с данного курса, Женечке и Наташе Воловик, что помогаете творить красоту  под вашим чутким руководством. И спасибо за ваши "пиночки", которые мне уж о-оочень необходимы порой, чтоб побыстрее что-то доделать.:)))).
   А теперь,  с нетерпением показываю готовую работу!!! Приступим?..




    Альбом получился такой "пузатенький", на 5 разворотов. В каждом  развороте, в среднем  от 8 до 14 фото. 
   Он мне так нравится, так нравится, мммм-мммм,  уже не терпиться подарить его любимой коллеге на день рождения :))))).




И развороты по -порядочку:












  Вот такой получился романтичный альбомчик. :))))

С удовольствием  почитаю ваши комментарии ;))).

А еще с этой работой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Блога Днепропетровского клуба "Яркое настроение!"
Первая политра давно является одной из моих любимых, можно сказть, глаза отдыхают от такого сочетания цветов.


2. Задании "Подводка" блога Дивные штучки


На этом Пока! Пока!

13 комментариев:

  1. Конечно, с удовольствием почитаешь комментарии:)) потому что все они будут восторженные!!:))) Шикарно!!! Невероятно красиво и воздушно!!! Бумажка бесподобная! У меня тоже есть несколько таких листочков, только сейчас вспомнила)) И очень понравилось расположение цветочной композиции на последнем развороте, так интересно! Наташенька, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ленька, спасибо большое!!!! Так приятно, так я рада, что получилось. В какой-то момент, как всегда, психанула: не нравиться и все, не хочу дальше делать, а потом собралась и все сложилось :)))). И результат мне и самой понравился :))). Спасибо еще раз за слова поддержки.

      Удалить
    2. Знакомая история:)) Наташа, результат отличный!!

      Удалить
  2. Нежный, красивый и романтичный. Умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь! Он шикарен! Ты молодчинка! )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, умничка ж ты моя)))) Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Услышать похвалу от учителя вдвойне приятно!!! Спасибо большое!!!!

      Удалить
  5. Наташа, альбом изумительный: легкий, изящный, элегантный! Спасибо, что творите с "Дивными штучками"! Тема подводки раскрыта очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом! Наташ, и когда же ты все успеваешь? Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Щикарный альбом!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить