Страницы

суббота, 1 августа 2015 г.

Свадебный конверт /Wedding card

Добрый день, всем мои хорошие!!!

Вот и до меня дошла свадебная тема:)))))) 
Заказали сделать конветик подарочный. Можно сказать, что это мой первый заказ!!!!! 
 Работала с "нулевым фоном", при создании которого использовала кружево, текстурную пасту, спреи.



И макро-кадры....





     Делала конверт  по замечательному скетчу блога "Жажда творчества", очень уж мне приглянулся этот скетч и захотелось еще с ним поработать:))))



Также использовала  наинежнейшую  и аппетитную политру блога "СкрапБеседка"


На этом пока все!!!! Всех обнимаю!!! Пока! Пока!


3 комментария:

  1. О. чудо какое!! Красота необыкновенная, Наташенька!!! Палитра, фатин и воздушность... всё как я люблю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оленька,спасибо большое!!! Такие добрые слова! Очень рада,что тебе понравилось))))))

      Удалить
  2. Какая нежность! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить