Страницы

четверг, 17 сентября 2015 г.

СП с блогом Атмосфера "Стильная зима"

Привет, мои дорогие друзья!!!

Ну вот моя "заманилка" опять сработала и заманила на участите в очередном проекте. :))))
Так мне это дело с СП понравилось, не могу удержаться:))))).
Там как-то дружненько все вместе продвигаемся к поставленной цели, веселее и поддержка знаете какая? Ого-го!!!  
Основное, что толкает - это не оказаться врасплох перед НГ и Рождеством без подарочков для близких. 
А у меня уже был такой горький опыт....((((, да.... В прошлом году, я видела эти глаза родственников, которые привыкли получать что-то ручное на НГ, а тут просто купленный подарок. 
А у меня какое оправдание? ?.....Ой, простите, я с перепугу как-то записалась на кучу курсов, ..мне окна нужно было перемыть, 500 шт.,..... не было новогоднего настроения..... и т.д. и т.п.??? STOP!!! Неееет! Нет здесь оправдания!
Что может быть дороже улыбок и счастливых лиц твоих родственников и друзей.
Вот, чтобы подстегнуть себя к дисциплине подготовки подарочков я иду в СП " Стильная зима" с блогом Атмосфера





Комментариев нет:

Отправить комментарий