Страницы

среда, 15 февраля 2017 г.

Папка для рецептов "Солнечное настроение"

Доброго времени суток!!!
Вот так в жизни бывает: ничего не планируешь, хочешь устроить себе творческий отпуск, наконец-то навести порядок в скрапуголке, перебираешь запасы, а тут раз и вдохновение наскочило, как вихрь. 
Все бросаешь и бегом " к станку" . 
Наверно, инвентаризация скрапзапасов -это один из вариантов расшевелиться для новых творческих порывов .Так случилось и у меня в этот раз. Нашлась 100- годовая тканюшка, такой же давности бумага от  ScrapBerry's, еще много-много чего забытого и сложилась кулинарная книга. Но правильнее сказать, папка для рецептов.


 Не знаю, как вы, а я не могу себя заставить записывать рецепты вручную в какую-нибудь книгу. Лень-матушка:(
 Поэтому основными помощниками при приготовлении блюда на кухне  у меня являются распечатки из кулинарных сайтов. Мне так удобнее :))). Поэтому именно для таких распечаток и создана эта папка.
Основа-обычная папка из канцтоваров на кольцах. Размер 27*31 см для листочков А4.
Застежка из декоративного шнура и пуговицы.
Наконец-то мои миниатюрные баночки нашли свое место в работе ;))! Из одной, правда, рассыпался рис ;)))
Ну и покажу разделители.  Их 6:
На первом фарзаце сделала тканевой кармашек.




 Обратные стороны разделителей я задекорировала конвертами. Думаю, в кулинарной книге они не будут лишними. В конце концов, бывают и маленькие листики или распечатки.
  Вот как-то так.
Ну и хочу поучаствовать в заданиях следующих блогов.
 А то совсем пропала я :))) 
1. Блог Bee Shabby c заданием "День 8 Марта", где ОМ - кружево и надпись.

7 комментариев:

  1. Наташик, какая великолепная работа! Очень нравится мне как ты композиции раскладываешь, а потом собираешь - и всё легко и непринужденно, и, в то же время, глаз не отвести! Книга - мечта!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое за комментарий!!!🙏🏻😘😘😘. Я забыла тебе ссылку дать, но ты сама меня нашла🙈.!!!

      Удалить
  2. О, Наташенька, какая красота! Любуюсь непринужденной и очаровательной композицией на обложке! Все как я люблю - небрежное изящество! Сделала идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. А я всегда говорю, что самый верный способ борьбы с отсутствием вдохновения это уборка в творческих запасах! А как приятно находить "новые" старые материалы, забытые в закромах;)))
    Чудесная папочка! Яркая, веселая. А баночки просто супер.
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная папка! Яркая, сочная и такая вкусная)) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная идея с распечатками! И очень вкусно оформлено! Спасибо за участие от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить