Страницы

суббота, 5 мая 2018 г.

Альбом "День победы!"

Добрый, добрый всем!!!
💓
 Благодарю, что еще помните меня здесь и остаетесь моими друзьями))))😗
Сегодня я пришла показать новый альбом. 
Он не большой: славный миник, но сделанный в таком порыве чувств и вдохновения! Ух!
 Чесно, обажаю такие моменты, когда здесь и сейчас, срочно-срочно нужно сесть за стол и творить, а то улетит эта муза далеко-далеко и вернется ли- неизвестно)).
 Слава Богу,  фотографии были  уже распечатаны с прошлогодней нашей поездки на Курскую дугу в с. Прохоровка.

 Там громаждный  мемориальный комплекс с музеями, военной техникой. Гулять можно целый день. На 9 мая всегда проходят показательные выступления с танками и бронетехникой. После,  даже можно покататься на них,естественно за определенную сумму.😉  
Ну думаю, много я болтаю), поехали смотреть альбом?🙌




Основа альбома- крафт бумага и один лист бумаги от  ScrapBerry's  коллекции "Точка невозврата". 
В инстаграмм, на моей страничке я планирую показа небольшой МК по его созданию, но еще неуверена в его полезности, поэтому подумаю. А так он у меня уже снят)))). Так что подписывайтесь, рада всегда  новым знакомствам)))







Если вам понравилось, не скупитесь на добрые слова, которые всегда окрыляют и вдохновляют на новые творения?
 Вам ведь тоже приятно услышать оценку?

Пока! Пока, 
мои верные друзья;)

Р.S. Может кто-то подскажет, где идет задание на военную тему?
 Я бы поучаствовала, 
а то совсем я как-то не в теме новостей))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий