Страницы

среда, 11 февраля 2015 г.

Курс "Magic of Layouts". Урок 2. Часть 2.

       Наш курс  еще продолжается и мы все еще учимся!!! Как мне все нравится здесь! 
       Женя, не устаю тебя благодарить, что организовала такую классную обучающую программу!  Я столько вдохновения получаю от этих занятий и, конечно, знаний. На этом уроке  мы учились оформлять фон странички с помощью текстурной пасты, спреев, штампов и брызг.
      Скажу честно, когда я выбрала фото, с которым давно хотела поработать, то оказалось, что в моих скромных запасах нет абсолютно никакого подходящего декора. Печалька. 
     И тут я еще раз убедилась, что в таких критическтих, ну или немножечко нестандартных ситуациях,  наш мозг реально начинает просыпаться и что-то выдумывать! Так и мне пришла в голову идея взять за основу декора обычные денежные резинки, скрепки и кнопки от старого калькулятора. Вот показываю мое  творение :)






6 комментариев:

  1. Страничка, очень красивая. Цветовая гамма отличная. Когда ты сказала, что просто набросала, была очень удивлена... Наташа отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! Ты просто умничка! Взяла и-сделала блог! И твоя страничка мне очень нравиться, просто супер! Особенно когда узнала историю ее создания!😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! Ждем тебя в наши ряды новичков- блоггеров!

      Удалить
  3. Наташа, привет! Ура, я первый ПЧ у тебя!:)) Поздравляю с блогом!!! Вот видишь зачем он нужен: чтобы я смогла зайти и подробнее рассмотреть твои красивые странички:))) Мне ооочень нравятся! А в этой особенно идея с кнопочками, здорово!
    P.S. Зайди в панель инструментов в раздел "дизайн" и снова установи какой-нибудь шаблон с фоном, чтобы кирпичи кругом не висели:)) И заходи в гости в "прогульщице" курсов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты даже не представляешь, как я рада 1-му читателю!!! Добро пожаловать!!!! С фоном я разобралась, спасибо! В гости обязательно захожу, там у тебя столько интересного нашла :)))

      Удалить